вторник, 16 августа 2011 г.

Про укорачивание моста ГАЗ 66

ссылка

 


впринципе укоротить задний мост от 66 и 53 можно но я для этого изготовил спец,стенд с идеально ровной плошадкой,затем разобрал мост вырезал с обеех сторон моста ненужную длину , установил паролельно, обрезанную сиредину заднего моста 53 на свой стенд на обрезанном куске(там где стоит редуктор) нашол середину и отметил ее с четырех сторон (середину можно найти измерев штангилем мост) измерил расстояние от плошадки до середины обрезанного моста,затем (там где должен находиться обрезанный чулок) просверлил в площадке стенда 2 отверстия на одной оси с мостом и приварил к обрезанному чулку (там где колёса) с низу 2 регулировочных винта и навернул на них гайки и вставил в просверленные отверстия.За тем получилось что обрезанный чулок можно регулировать по высоте с обеих сторон тоесть там где ступится колеса и обрезанная часть чулка. На обрезанном чулке с обрезаной стороны тоже нашёл середину и состыковал с установленной ранее заготовкой. На чулке измерил штангилем наружний диаметр резьбы и поделил его на двое (что бы легче было измерять высоту от площадки до резьбы) собратной стороны моста я проделал ту же опирацию.Данная конструкция позваляет перемещать обрезанные чулки поролельно площадке путём измерения с обеих сторон от середины чулков до площадки. Далее нужно в редукторе измерить растояние от посадочного места редуктора до середины дифиринциала (это легко сделать так как в редукторе середина дифа отмечина). На мосту (со стороны где прекручивается редуктор )устонавлеваем на посадочное место редуктора провила длиной около 2 метров. На хвоставике круг с 6 отверстиями может помешать правилу. Я в этом месте под правило вырезал затем измеряем растояние от резьбы хвостовика до провила и подгоняем хвоставик (со стороны резьбы ) под нужную нам длину(длину мы вычесляем расчитывая её путём указано выше) тоесть измеряем длину от середины дифа до посадочного места.Вычислив все нужные нам растояния прихватываем крест на крест обрезанный чулок к середине заднего моста в 4 местах и снова всё промеряем (для полной верности в такарном станке можно вытачить трубу длиной 1,5-2 метра под размер внутреннего диаметра куда встовляется полуось,вставив в трубу в мост она должна свободно перемещаться туда-сюда. Респект тем кто меня понял!
----------------
Я обрезал полуось болгаркой затем протачивал саму полуось на токарном, а во фланце сверлил отверстие соответствующего диаметра. Потом собирал всё это на мосту и обваривал по окружности. затем снимал и обваривал изнутри. И в конце на токарном станке закрепив полуось в центрах протачивал фланец инутри т.е. посадочное место фланца. И всё ....
----------------
Ещё про ломающуюся раму:

Комментариев нет:

Отправить комментарий