среда, 17 августа 2011 г.

ЗИЛ- МОСТ

Автомобили семейства ЗИЛ-5301 Бычок



Завод им. И.А.Лихачева с 1997 г. выпускает автомобили ЗИЛ-5301 «Бычок», с 1999 г. — цельнометаллические фургоны ЗИЛ-5301 СС. С 2004 г. АМО «ЗИЛ» выпускает малотоннажные автомобили семейства ЗИЛ-5301 «Бычок» с двига­телем мод. Д-245.9Е2 (Евро-2) в нескольких модификациях: бортовые автомо­били ЗИЛ-5301ВЕ на короткобазном шасси, ЗИЛ-5301ЕЕ на удли­ненном шасси, ЗИЛ-5301 КЕ с полуторной кабиной с двумя спальными мес­тами, ЗИЛ-5301 ME с двухрядной семиместной четырехдверной кабиной, фургоны ЗИЛ-5301Р1 . Готовится к производству автомобиль ЗИЛ- 4362, с 2006 г. малыми сериями выпускается трехосное шасси ЗИЛ-5302АР для автомобиля-эвакуатора. Размеры автомобилей и тех­нические параметры — в табл.



РАЗМЕР КАРТЕРА ~390мм (колеса 225/75-16 ~29")
ПРОСВЕТ ~180мм

с КОЛЕСАМИ 41" просвет будет 335 мм

Кабина трехместная, двухдверная, на базе ЗИЛ-4331. Оперение с коротким капотом, открывающимся назад. Сиденье водителя отдельное, подрессорен­ное, с регулируемой жесткостью, регулируется в продольном направлении и по наклону подушки и спинки. Стеклоочиститель трехщеточный, с электро­приводом. Кузов фургона цельнометаллический из штампованных панелей.

Двигатель. Дизель мод. ММЗ Д-245.9Е2, с турбонаддувом и промежуточным охл. (Евро-2), рядный, жидк. охл., 4-цил., 110х 125 мм, рабочий объем 4,75 л, степень сжатия 17 ±1, мощность 100 кВт (136 л. с.) при 2400 мин-1, крутящий момент 446 Н м (45,5 кгс • м) при 1 400 мин-1, по заказу оснащается электро­факельным устройством.
Трансмиссия. Сцепление однодисковое, с гидроприводом и пневмоусилите- лем. Коробка передач 5-ступ., передат. числа: I — 6,45; II — 3,56; III — 1,98; IV — 1,275; V — 1,0; ЗХ — 6,15. Синхронизаторы на всех передачах, кроме I и ЗХ. Привод управления механический. Допускается отбор мощности от право­го люка до 22 кВт. Карданная передача имеет два карданных вала. Главная передача одинарная, гипоидная, с шестеренным коническим дифференциа­лом, передат. число 3,273.

Колеса стальные, сварные, диск штампованный, обод 6.5Jx 16Н2 (на ЗИЛ- 4362, -5302 — 6.75-17.5), катаный, крепление на 6 шпильках, шины бескамер­ные 225/75R16C (на ЗИЛ-4362 - 235/75R17.5, на ЗИЛ-5302 - 215/75R17.5). Число колес 6 + 1 (на ЗИЛ-5302 - 10 + 1).
Рама. Лонжероны швеллерного сечения, лестничного типа. Рама снабжена в передней части буксирным устройством. Ширина рамы 845 мм, толщина лонжерона 5 мм, ширина полки лонжерона 70 мм (на ЗИЛ-4362 — лонжерон постоянного сечения, толщина лонжерона 6 мм).
Рулевое управление. Рулевой механизм со встроенным гидроусилителем. Ра­бочая пара — винт и шариковая гайка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором, общее передат. число 18,4. Насос гидроусилителя мод. НШ-10.

Тормозная система: рабочая — передние тормозные механизмы — дис­ковые, задние — барабан., привод гидравлический, двухконтурный, с пнев- моусилителем; стояночная — действует на тормозные механизмы задних колес, привод — пневмогидравлический.
Электрооборудование однопроводное, напряжение 12 В (в режиме пуска двигателя 24 В), АБ — 6СТ-110А (2 шт.), генератор переменного тока 2022.3771 со встроенным выпрямителем, регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный, стартер 20.3708 мощностью 5,9 кВт.
Заправочные объемы, л: топливный бак — 125; смазочная система двигателя с радиатором — 11,5; система охл. — 16,0; картер коробки передач — 5,1; картер заднего моста — 3,3; гидроусилитель руля — 3,2; амортизаторы — 4 х 0,45; гидропривод сцепления — 0,4; гидропривод тормозов — 1,0; бачок омывателя ветрового стекла — 2,2.
Масса агрегатов, кг: на ЭИЛ-5301ВЕ силовой агрегат — 620; двигатель — 499; сцепление — 36,3; коробка передач — 84,5; кабина — 550; задний мост — 250; передняя ось — 80,5; рама — 250; задняя рессора — 63,5; передняя рессо­ра — 31; карданный вал — 34,2; платформа с каркасом и тентом — 740; ради­атор — 15; колесо с шиной — 42; рулевой механизм — 28,8.
Модель
L
В
Н
а
Ь
j
s
ЗИЛ-5Э01ВЕ
6195
2319
2 365
850
3 650
1465
3 858
3HJI-5301EE
6 773
2319
2 365
850
4 250
1465
4 458
ЭИЛ-5301МЕ
7173
2319
2 365
850
4 250
2 465
3 956
ЗИЛ-5301КЕ
6 773
2319
2 365
850
4 250
1965
3 956
ЗИЛ-4362
7 365
2 320
2497
966
4 505
1480
4 680
ЗИЛ-5302АР
7560
2210
2 375
850
4250
1465
5 250
ЗИЛ-5301БС
5 320
2210
2 800
850
3 245
1652
ЗИЛ-5301СС
6 600
2210
2 800
850
3 650
1652
ЭИЛ-5301Р1
6 600
2210
2 800
850
3 650
1652
ЗИЛ-5301ГС
7885
2210
2 800
850
4 505
1652

Модель
d2
k
k2
колея задн мост
I
п
т
Р
а
Р
ЗИЛ-5301ВЕ
180
1820
1690
3 750
2254
450
1060
33
12
ЗИЛ-5301ЕЕ
180
1820
1690
4 385
2 254
450
1060
33
12
ЗИЛ-5301МЕ
180
1820
1690
3 750
2 254
450
1060
33
12
ЗИЛ-5301КЕ
180
1820
1690
3 750
2 254
450
1060
33
12
ЗИЛ-4362
190
1820
1690
4 890
2 255
450
1020
28
10
ЗИЛ-5302АР
190
1820
1690

33
12
ЗИЛ-5301БС
180
1820
1690
2 700
1920
1949
765
33
18
ЗИЛ-5301СС
180
1820
1690
4 000
1920
1949
765
33
10
ЗИЛ-5301Р1
180
1820
1690
4 000
1920
1949
765
33
10
ЗИЛ-5301ГС
180
1820
1690
5 200
1920
1949
765
33
9

Показатель
зил-
5301ВЕ
ЗИЛ- 5301 ЕЕ
ЗИЛ- 5301 КЕ
ЗИЛ- 5301МЕ
ЗИЛ- 5301Р1
ЗИЛ- 4362
ЗИЛ- 5302АР
Колесная формула
4x2
4x2
4x2
4x2
4x2
4x2
6x2
Грузоподъемность, кг
3 000
3000
2 900
2 300
2 700
4 500
4 900
Объем грузового отсека, м3
15,5
Снаряженная масса, кг
3 695
3 820
3 920
4490
4 070
3 600
3 790
Распределение снаряжен­ной массы, кг:
на переднюю ось на заднюю ось
1900
1950
1960
2 300
2 070
2100
2 050
1795
4 1870
1960
2 190
2000
1500
1740
Полная масса, кг
6 950
6 950
6 950
6 950
6 950
9 000
9 730
Распределение полной массы, кг:
на переднюю ось
на заднюю ось
2 350
2 350
2 350
2 350
2 350
3 000
3 180
4 900
4 900
4 900
4 900
4900
6 000
6 550
Полезная мощность, кВт
96
96
96
96
96
96
96
Макс, крутящий момент, Н м
446
446
446
446
446
446
446
Макс, скорость, км/ч
95
95
95
95
95
100
70
Радиус поворота, м: по внешнему колесу наружный габаритный
7,0
7,8
7,8
7,8
7,0
8,0
8,2
7,5
8,3
8,3
8,3
7,5
8,5
8,7
Ширина коридора, м
4,0
4,3
4,3
4,3
4,0
4,5
н. д.
Время разгона до 60 км/ч, с
30
30
30
30
30
35
Контр, расход топлива при 60 км/ч, л/100 км
12,0
12,0
12,0
12,0
12,0
13,8
16,0

Комментариев нет:

Отправить комментарий