Выставляем шкив на КВ по ПОСЛЕДНЕЙ метке (это ВМТ) и смотрим на коромыслах какого цилиндра есть зазор 1-го или 4-го (т.е. определяем ВМТ первого или 4-го цилиндра в настоящий момент). Должен быть зазор и на впускном и на выпускном клапанах.
Если на первом цилиндре, то регулируем 1,2,4,6 клапаны, потом делаем полный оборот КВ (360 градусов и опять выставляем на ту же метку) и регулируем 3,5,7,8 клапаны.
Соответственно если ВМТ была на 4-м цилиндре, то регулируем сначала 3,5,7,8 клапаны, а потом 1,2,4,6.
Зазоры везде выставил 0.35 "с натягом", т.е. щуп с усилием входит в зазор
Ссылка по теме: uazbuka , сообщение № 173
З.Ы. после этого клапанов стало не слышно. В сочетании с промытым и отрегулированным карбюратором и УОЗ стало гораздо веселее ехать.
воскресенье, 24 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий