Думаю, что многим начинающим "уазостроителям" и вообще "трофистроителям" будет полезно почитать.
Итак, начинаю:
++++++++++++++++++++++
Автор: Volf_34s 15.8.2005, 10:17
Хм. То что ниже можно излагать только на сленге.
в субботу залез под УАЗ - менять выжимной. Все снял, отсоединил КПП и РК - снял выжимной. В нем смазки нет ВООБЩЕ! Какие умники придумали такой способ смазки - через масленку, в которую литол надо напхать и закрутить вручную. В выжимной смазка не попадет НИКАДА! Но отверстия в нём есть - туда с удовольствием наливается вода с песочком а при нагреве - выбрасывается заводская смазка! ЙОПТ!
Чё печально - новый подшипник тоже долго не проживет (предыдущий прожил 2 года не самых жестоких говен)... Новый выжимной даже внешне не вызывает доверия. Гумно гумном.
А ещё сцепление прилипло к маховику (а я думаю, чё ничё не включяается :)) гы. А всё почему ? - потому что гадские, мля, "лапки" корзины с болтиками регулировочными, мля, перекосились из-за говнилинности (йпт, слово-то какое) этих самых болтикофф, которые стерлись об выжимной! Теперь всё разобранное валяецца до следующих выходных - надо или болтики купить или корзину ...
а ваще задолбал мене тот УАЗ ннна... ещё этот мост передний сцуко...
продать штоли ... или пусть живет ?
++++++++++++++++++++++++
Автор: Volf_34s 22.8.2005, 8:43
Продолжайу (рассказ и цикла "Опять, мля, уаз")
В выходные поставил. Корзину LUk и диск ТРИАЛ. Фсё хорошо, но вдруг обнаружилась трещина в колоколе сцепления. Причем это гадство было заложено на заводе: справа в колоколе есть такое смотровое окошечко для солдата - чтобы он на маховик смотрел :) Так вот кромки этого окошечка - сплошные концентраторы напряжений. От них и пошла трещина длиной около 2 см. Мля.... уаз ... 15 минут на поле боя...
В конце и в середине трещины просверлил дырки и замазал холодной сваркой - вот и поглядим на супер-сварку poxipol, мля. Острые кромки сгладил шарожкой.
Далее обнаружил, што карданы к мостам слабо прикручены ... а ведь затягивал хорошо ... опять, мля, уаз....
Выехал на пробную поездку - всё пучком, но вот чё-та звук из рессоры левой идет какой-то странный. Глянул ... опять, мля, уаз ... резинка на краях рессоры (ну там где чашки чугунные) износилась и конец рессоры по железке - шряк, шряк... мля...
чё характерно это уже второй раз происходит на хорошо прокованной рессоре, хотя всё ставил нормально - по мануалу, да и визуально всё нормально было.
Вывод: не расчитана конструкция крепления рессор для фиксации прокованных рессор с бОльшим изгибом. Малейший перекос - и ... опять, мля, уаз ... раз в год резинки в чашках рессоры менять.
А ведь в условиях завода довести машину до ума - раз плюнуть. Ан нет.
Эх, уаз, уаз...
продолжение следует
Комментариев нет:
Отправить комментарий