Значит вот что надо сделать:
-открывем горловину топливного бака
-открываем капот
-фильтр находится (если смотреть на двигатель) справа, сразу за акумулятором. Увидете шланги.
-откручиваем 2 болта
-отсоединяем разъем который закреплен сбоку на корпусе (сам разъем тоже снимаем с корпуса)
-не снимая шлангов вынимаем фильтр с корпусом наклонив его в сторону лобового стекла
-подстеливаем грязную тряпку под корпус крепления фильтра
-ключом для снятия фильтров откручиваем его влево (если смотреть на фиьтр с передка машины)
-солярка частично выливается на тряпку
-вынимаем фильтр полностью из подкапотного пространства и сливаем всю солярку из него
-откручиваем белую пробку с проводом и разъемом которая находится снизу фильтра (это датчик воды, с ним осторожно)
-выбрасываем старый фильтр
-берем новый фильтр и прикручиваем датчик (белая пробка с проводом), при этом без фанатизма затягиваем его на резьбу
-убираем грязную тряпку
-вставляем фильтр в его корус и закручиваем верхнюю крушку со шлангами (делаем это рукой и затягиваем как можно сильнее (тоже рукой))
-одеваем фильтр на посадочное место и закручиваем 2 болта
-соединяем разъемы проводов и закрепляем сами разъемы
-на верхней крышке фильтра (там где шланги) есть черная "пимпочка" (прямо в центре) - это ручной насос. Большим пальзем руки нажимаем (и отпускаем) на этот насос до тех пор пока он совсем тяжело не будет вдавливаться (20-30 нажиманий, бывает и больше).
-моим руки
-садимся в авто и заводим его:
-если авто глохнет - продолжаем качать насос
-если горит значок наличии воды в фильтре - проверяем разъемы проводов которые мы отключали
-если всего этого нет - "вы сами поменяли топливный фильтр в L200
-открывем горловину топливного бака
-открываем капот
-фильтр находится (если смотреть на двигатель) справа, сразу за акумулятором. Увидете шланги.
-откручиваем 2 болта
-отсоединяем разъем который закреплен сбоку на корпусе (сам разъем тоже снимаем с корпуса)
-не снимая шлангов вынимаем фильтр с корпусом наклонив его в сторону лобового стекла
-подстеливаем грязную тряпку под корпус крепления фильтра
-ключом для снятия фильтров откручиваем его влево (если смотреть на фиьтр с передка машины)
-солярка частично выливается на тряпку
-вынимаем фильтр полностью из подкапотного пространства и сливаем всю солярку из него
-откручиваем белую пробку с проводом и разъемом которая находится снизу фильтра (это датчик воды, с ним осторожно)
-выбрасываем старый фильтр
-берем новый фильтр и прикручиваем датчик (белая пробка с проводом), при этом без фанатизма затягиваем его на резьбу
-убираем грязную тряпку
-вставляем фильтр в его корус и закручиваем верхнюю крушку со шлангами (делаем это рукой и затягиваем как можно сильнее (тоже рукой))
-одеваем фильтр на посадочное место и закручиваем 2 болта
-соединяем разъемы проводов и закрепляем сами разъемы
-на верхней крышке фильтра (там где шланги) есть черная "пимпочка" (прямо в центре) - это ручной насос. Большим пальзем руки нажимаем (и отпускаем) на этот насос до тех пор пока он совсем тяжело не будет вдавливаться (20-30 нажиманий, бывает и больше).
-моим руки
-садимся в авто и заводим его:
-если авто глохнет - продолжаем качать насос
-если горит значок наличии воды в фильтре - проверяем разъемы проводов которые мы отключали
-если всего этого нет - "вы сами поменяли топливный фильтр в L200

Комментариев нет:
Отправить комментарий