четверг, 2 декабря 2010 г.

Ещё о программировании

http://delphidevelop.ru/publ/1-1-0-189

Сначала нарисуем на BitMap находящемся в памяти, потом перенесем все это на экран. Объявим глобальную переменную:
var
  btm: TBitmap;
Ставим на форму компонент TImage и по созданию формы пишем:
// создаем битовую карту
btm := TBitMap.create;

// Указываем размеры BitMap равные размерам Image
btm.Height:=Image1.Height;
btm.Width:=Image1.Width;

// рисуем на BitMap, Например точку
btm.Canvas.Pixels[100,100]:=clRed;

// переносим содержимое битовой карты на экран 
Image1.Picture.Assign(btm);

//освобождаем оперативную память
btm.Free;
Такой подход позволит значительно быстрее создать изображение и разом его перенести на экран.

Комментариев нет:

Отправить комментарий